32

Лучшие покер-румы

Рейтинг Бонус Язык Кол-во отзывов
200% русский 13
200% русский 2
100% русский 18
100% русский 22
100% русский 12
200% русский 17
Рейтинг
Бонус 200%
Язык русский
Кол-во отзывов 13
Рейтинг
Бонус 200%
Язык русский
Кол-во отзывов 2
Рейтинг
Бонус 100%
Язык русский
Кол-во отзывов 18
Рейтинг
Бонус 100%
Язык русский
Кол-во отзывов 22
Рейтинг
Бонус 100%
Язык русский
Кол-во отзывов 12
Рейтинг
Бонус 200%
Язык русский
Кол-во отзывов 17

Мир Покера

Но вписывать буквы в клетки нравится. Этюды для программистов В современном варианте покера используется "преферансная" колода из тридцати двух карт. Небольшой ее объем и отсутствие джокеров снижают долю случая и увеличивают возможности логического анализа. Напомним, что каждая из четырех мастей пика, трефа, бубна, черва содержит следующие карты: Масти равноправны, обозначают ся первой буквой наименования, стоящей перед обозначением карты.

ПД - дама пик, Т7 - семерка треф, ЧА - туз червей и т. Перечислим все названия и старшинство комбинаций карт, которые встречаются в покере. Это пять карт одной масти, образующие так называемую "плотность". Иллюстрация 1 Здесь левая - самая сильная комбинация - называется "флеш-роял Ас", а правая, наиболее слабая, - "циклический флеш-роял". Пять карт одной масти, не образующие "плотность".

Самая сильная "цветная" комбинация - это А, К, Д, В, 9. При сравнении двух фулов сильнее тот, у которого старше тройка. Три карты одного достоинства. Иллюстрация 5 Кент стрит. Пять карт, образующие "плотность", но не одного цвета.

Две пары карт одного достоинства но не каре! Некоторые из допперов имеют имена собственные. Две карты одного достоинства. Между собой комбинации упорядочены следующим образом: Опишем кратко техническую суть игры, например, между двумя участниками X и Y. Она включает в себя два этапа: Сначала игрокам раздается по пять карт очевидно, в "усеченной" колоде остается на десять карт меньше. После этого игроки поочередно делают денежные ставки. Если ставки уравниваются первый тур торгов , переходят к следующему этапу.

Каждый игрок по своему усмотрению может сбросить, не показывая сопернику, не более четырех своих карт и получить взамен столько же новых из "усеченной" колоды.

После этого опять начинается поочередное повышение ставок. Если ставки уравниваются второй тур торгов , карты открываются, и выигрывает тот, у кого сильнее карточная комбинация. Основная проблема, с которой сталкиваются игроки X и Y , заключается в выяснении, "является ли его карточная комбинация более сильной".

Отметим, что каждый игрок располагает знанием о своих сброшенных картах и своих картах на руках всего не более девяти. Однако этого недостаточно для однозначного решения "основного вопроса", за исключением некоторых случаев.

Например, если у игрока на руках "флеш-роял Ас", то ему, очевидно, некого бояться. В этой связи актуальна Проблема. Какова самая слабая комбинация с учетом сброшенных карт , с которой можно ничего не бояться? При решении этой задачи полезно ввести понятие о так называемых проходных картах. Данные карты никак не влияют на силу самой комбинации, однако могут доставлять ценную информацию.

В частности, если игрок X имеет комбинацию каре королей и среди его проходных карт есть туз, то ему можно не опасаться каре тузов у соперника. В этом случае говорят, что туз игрока X блокирует каре тузов игрока Y. Разумеется, и сама комбинация - носитель полезных сведений о возможности наличия тех или иных комбинаций у соперника.

Естествен но назвать полным набором карт игрока X объединение карт его комбинации с набором его проходных карт. Перечислим карты определенной масти игрока X , которые ограничивают число возможных флеш-роялей той же масти у игрока Y: Справедливо следующее У т в е р ж д е н и е 1.

Тогда у игрока Y всегда оказывается более слабая комбинация. Кроме того, каждый флеш-роял содержит карту десятку. Поскольку все десятки у игрока X , то у Y не может быть никакой комбинации флеш-роял. Однако с эстетической точки зрения представляется возможным усилить утверждение 1, поскольку в его формулировке используются лишь четыре из пяти! Покажем, что так действительно и обстоит дело. Назовем набор из четырех или пяти проходных карт "разномастным", если в нем представлены все четыре масти.

Ниже используется информация о пяти проходных картах, и соответствующий результат является усилением предыдущего. Тогда у игрока Y оказывается более слабая комбинация. Теперь предположим, что у игрока Y есть комбинация флеш-роял. Пусть, например, масть этой комбинации пика, тогда у игрока X заведомо не будет следующих пяти карт: Значит, в наборе проходных карт игрока X пиковая масть не представлена.

Но это противоречит условию "разномастности". Аналогичным образом устанавливается отсутствие у игрока Y комбинации флеш-роял и в других мастях. Поэтому в данной ситуации игроку X действительно нечего бояться. Отрицательный ответ на данный вопрос содержится в следующем.

Пусть у игрока X находится комбинация ниже каре девяток. Тогда у игрока Y может оказаться более сильная комбинация при любом наборе проходных карт игрока X.

В самом деле, рассмотрим последовательно возможные варианты покерных комбинаций более слабых, чем каре девяток на руках игрока X. Тогда при пяти проходных картах их явно не хватает, чтобы блокировать шесть более старших каре от девятки до туза ; 2 Цвет например, пики.

Несколько удивительно, что здесь у игрока X существует комбинация, которая в совокупности с четырьмя проходными картами блокирует все флеш-рояли и все каре у игрока Y.

Приведем описание таких уникальных карточных конструкций одного цвета. Во-первых, чтобы игроку X не бояться ни одного из каре соперника, ему необходимо иметь в полном наборе представителей от всех восьми каре. Следовательно, в полном наборе из девяти карт лишь одно "достоинство" встречается дважды например, 10 , а остальные представлены в одном экземпляре. Отметим, что согласно предыдущему абзацу в этой червовой паре уже не может встречаться карта 10 , поскольку она уже дважды используется в трефе и бубне.

Поэтому полный перечень всех девяти "пар убийц " задается списком: Легко сообразить, что общая конструкция с точностью до перемены всех цветов определяется следующим образом. Теперь заметим, что полученная и обязательная! Разбор средних и низших комбинаций совсем прост, и его проведение предоставляем читателю.

В заключение заметим, что математические вопросы можно поставить, анализируя практически любую карточную игру. Так, для игры в "Подкидного дурака" сформулируем и решим следующие задачи: Покажите, что за конечное время игра заканчивается.

Обозначим через 2 n общее число карт, находящихся в игре. Далее будем рассуждать по индукции. Пусть для 2 , Поскольку число карт конечно, игра заканчивается за конечное число ходов; б если второму игроку удалось отбиться, общее количество карт уменьшается на четное число и, в силу индукции, игра завершится за конечное время. Пусть играют трое - X, Y и Z. Может ли игра продолжаться вечно? Так, пусть в какой-то момент времени у каждого игрока на руках оказались две карты, а именно: При таком выборе шести разных карт у игроков нет дополнительной возможности "подкидывать" карты отбивающемуся.

Это обстоятельство упрощает анализ игры. Пусть каждый игрок при своем ходе выступает с карты наибольшего достоинства. В таком случае ни одному из игроков не удается "отбиться", и тогда возникает бесконечный циклический процесс: X ходит - Y принимает, затем Z ходит - X принимает, далее Y ходит - Z принимает, и все повторяется вновь до бесконечности. Но это - такое заболевание, которое превыше всякого здоровья".

Журнал общей биологии, Стихотворения, рассказы, эссе ". Сообщений о странном поведении животных накануне землетрясений есть очень много, но, к сожалению, большинство из них не выдерживает научной проверки. Факт дня Растения переговариваются под землей. Оформить подписку на журнал. Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. И все они не считая самых примитивных требуют хорошей памяти, знания основ математики и логического мышления, то есть качеств, очень полезных во многих жизненных ситуациях, а не только за карточным столом.

В фильмах нередко встречаются сцены игры в покер. Обычно они призваны продемонстрировать психологическое преимущество положительного героя, когда он на слабой комбинации "заблефовывает" противника.

Или же показываются "богатые" шулерские возможности отрицательного героя. Однако в реальной жизни существуют случаи, когда с помощью простых математических соображений можно гарантировать выигрыш, не прибегая к весьма сомнительным способам игры. Рассмотрим один из таких примеров. Открыть в полном размере.

Журнал добавлен в корзину.

Плохо