32

Лучшие покер-румы

Рейтинг Бонус Язык Кол-во отзывов
200% русский 13
200% русский 2
100% русский 18
100% русский 22
100% русский 12
200% русский 17
Рейтинг
Бонус 200%
Язык русский
Кол-во отзывов 13
Рейтинг
Бонус 200%
Язык русский
Кол-во отзывов 2
Рейтинг
Бонус 100%
Язык русский
Кол-во отзывов 18
Рейтинг
Бонус 100%
Язык русский
Кол-во отзывов 22
Рейтинг
Бонус 100%
Язык русский
Кол-во отзывов 12
Рейтинг
Бонус 200%
Язык русский
Кол-во отзывов 17

Вам может понравиться

За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки. Парчис - русская версия Правила игры в стоклеточные международные шашки Правила игры в шахматы FIDE Правила игры в шашки Правила игры в классические нарды длинные Короткие нарды правила игры Нарды Триктрак - правила игры Термины настольной игры нарды Покер в карты Покер с игральными костями Тысяча игра в карты Тысяча - версия для игры в кости Домино Пасьянсы для домино Правила игр в кости Гадания на игральных костях Оракул пары игральных костей Гадания на костях домино.

Несколько разновидностей игр с игральными костями берут свое начало в популярном классическом покере. Для игры в некоторые из них необходимо иметь специальные покерные кости, для других - достаточно комплекта стандартных игральных костей, а в некоторых могут быть использованы и покерные и стандартные варианты костей.

Наиболее близкая к классическому карточному покеру игра - это Покер с игральными костями. Покер с игральными костями Для этой игры необходимо иметь пять покерных игральных костей. Количество игроков может быть любым, но лучше всего, если число играющих не будет превышать пяти. Каждый игрок кидает одну игральную кость, чтобы определить очередность ходов.

Начинает тот у кого выпала старшая карта Например, если выпадает Туз, то игрок у которого он выпал начинает игру Каждый игрок кидает все пять игральных костей, после чего он может заявить, что доволен результатами или перекинуть любое количество костей от одной до пяти. После второго броска у него снова есть выбор - принять полученную комбинацию или снова перекинуть кости, причем он не имеет права трогать те кости, которые остались нетронутыми после первого сбрасывания.

Таким образом, у каждого игрока есть три попытки собрать наиболее выгодную комбинацию. После третьего сбрасывания вне зависимости от результата ход переходит к игроку сидящему слева. В конце круга, когда все игроки сделали свои ходы, выигрывает тот у кого окажется высшая комбинация.

Возможны следующие комбинации в порядке убывания: Покер - пять костей одного вида например, пять Королей или пять Девяток 2. Каре - четыре кости одного вида например, четыре Десятки 3. Тройка - три кости одного вида например, три Туза 5. Две пары - две кости одного вида и две кости другого вида например, две Девятки и две Десятки 6. Пара - две кости одного вида например, два Короля 7. Наивысшее очко - в случае, если ни у кого не выпало покерной комбинации выигрывает игрок с наивысшей суммой очков среди пяти несовмещающихся в комбинацию баллов, выпавших на игральных костях.

Если комбинации двух игроков одинаковы например, у двух игроков по Каре , то выигрывает тот у кого выше очки, выпавшие на костях например, если у одного игрока Каре Десяток, а у второго Каре Дам, то выиграл второй. Если у игроков одинаковые комбинации, то они разыгрывают партию друг с другом.

Ставки делаются перед каждой игрой. Выигравшему достается весь банк. В игре используется пять игральных костей. Количество участников не ограничено. Первый ход определяет жребий: Смысл игры - набрать наибольшее количество очков путем набора соответствующих комбинаций.

Один игрок за один ход выбрасывает пять костей. При каждом ходе у игрока есть три попытки для наилучшей суммы очков. Можно при повторной попытке заменить все кости, можно часть очков на костях оставить для подсчета и выбросить остаток. Игра делится на две серии. Первая - выброс единиц, двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок или, соответственно, Девяток, Десяток, Валетов, Дам, Королей, Тузов. Порядок выполнения комбинаций зависит от удачи и расчета игрока. То есть, если в первом броске вам выпало наибольшее количество пятерок, то вы можете отметить в таблице пятерки, а единицы и прочие оставить на потом.

Игрок имеет право передумать: В первой серии при каждом ходе могут возникнуть варианты: Игроку в соответствующей клеточке таблицы ставится знак: В таблицу заносится минусовый результат. Он равен количеству костей, недостающих до трех, умноженному на их номинал при единицах - на один, при двойках - на два и так далее. В таблицу записывают плюсовой результат, равный количеству костей больше трех, умноженному на их номинал.

В таблице указывают минусовый результат, равный номиналу нужной кости, умноженному на три. После окончания первой серии подводится промежуточный итог. Очки каждого игрока суммируются. Если при сложении плюсовых и минусовых очков вышла сумма ноль или более ноля, к ней прибавляется премия 50 очков. Во второй серии игры следует выполнить такие комбинации: Сумма комбинации подсчитывается сложением номинала входящих в нее костей.

При выполнении комбинации второй серии кроме шанса с первого броска сумма ее очков умножается на два. При выполнении покера плюсуется премия в 50 очков. Как только все клеточки таблицы заполнены, игра считается законченной. Очки каждого игрока суммируется и производится обычный расчет. В таблице всего 17 вертикальных граф: В горизонтальной части таблицы записываются имена игроков.

Игрок имеет право выбросить нужную комбинацию с трех попыток. Если комбинация выходит с первой попытки, то неиспользованные две попытки можно применить при следующих ходах. Если комбинация получилась со второй попытки, то одна неиспользованная попытка может быть востребована при любой необходимости в следующих ходах.

Выполнение комбинаций тоже состоит из двух серий. В первой серии комбинация считается выполненной, если выпало три кости одного достоинства. Эти комбинации никак в очках не оцениваются, при выполнении её просто вычеркивают из таблицы. Во второй серии за Каре приплюсовывается премия в 30 очков, а за покер - 50 очков. Как только один из игроков выбрасывает все должные комбинации, игра считается законченной. Если выиграл тот, кто начинал игру, то все остальные имеют право сделать свой последний ход.

Это позволяет им выполнить ещё одну комбинацию. Невыполненные комбинации записываются в минус. Цена неиспользованной попытки равна 3 очкам. Сумма очков за неиспользованные попытки плюсуется к очкам второй серии комбинаций.

Плохо