32

Лучшие покер-румы

Рейтинг Бонус Язык Кол-во отзывов
200% русский 13
200% русский 2
100% русский 18
100% русский 22
100% русский 12
200% русский 17
Рейтинг
Бонус 200%
Язык русский
Кол-во отзывов 13
Рейтинг
Бонус 200%
Язык русский
Кол-во отзывов 2
Рейтинг
Бонус 100%
Язык русский
Кол-во отзывов 18
Рейтинг
Бонус 100%
Язык русский
Кол-во отзывов 22
Рейтинг
Бонус 100%
Язык русский
Кол-во отзывов 12
Рейтинг
Бонус 200%
Язык русский
Кол-во отзывов 17

Покер с костями: профессионал

Versus Секреты, пасхалки и шутки разработчиков скриншоты галерея форум игроки от P. Подскажите, пожалуйста, всех игроков-новичков в покер.

Никак не могу стать профи этой игры. Новички вроде в дневнике помянуты На вскидку вспоминается Золтан, Микула, Одо А если я уже в первой главе квесты выполняю, значит я не могу выполнить это задание? Меня попросили обыграть кармен, золтона да садовника, а ранг профессионала все не светит.

Сколько обыграешь - такой и статус будет. Просто играй со всеми именными персонажами, с кем играется Но, если ты с кем-то из первой главы не сыграл, то квест, наверно, не пройдешь Вот хочу я сыграть с краснолюдом, что сидит в таверне, дык она меня посылает. Говорит - иди учись. А в городе всех новичков кармен, золтан, садовник да еще один игрок в таверне обыграл несколько раз.

Но профи не дают. Нужны новые кости для игры? С ней еще сыграй. А с Ваской можно было сыграть??? Ниразу иконки не появилось А еще, у меня в квестовых предметах - 2 набора игральных костей..

Сам не понимаю как это произошло Наверно потому что я патч поставил только когда во второй главе был.. Но факт то, что я до сих пор новичок, хотя во второй и третьей главе играл со всеми, с кем можно было.. Короче, фиг с ними, с этими костями. Кстати, с Ваской довольно забавно получается В одну минуту плачется, какие они бедные, в следующую, не моргнув глазом, проигрывает мне порядка оренов.

Не помню, с кем играл, но самый крупный куш у меня 2 глава был около оренов. Это был, в общем-то, исключительный случай.

Demon1c А с Ваской можно было сыграть??? А там строчку нужно выбрать в диалоге, чтобы иконка появилась. Забыл уже, что точно за реплика была, но общий смысл такой: Ну это нормально с. Когда Золтана от бандитов в первой главе спасал, то с трупов четыре набора костей собрал. В принципе, если еще в третьей главе отираешься, то сбегай к бабушке - избавь ее, бедную, от лишней наличности: Новичок в 1-ой главе: Талер, Язон Варда; в 3-ей главе: Велерад, Граф де Ветт Шулер в 4-ой главе: Хиреадан, Призрак шулера в развалинах лежит скелет, чуть южнее таверны Легенда в 5-ой главе - Король Фольтест.

Это те с кем нужно играть, для обновления квеста. Хм, вот что значит невнимательность С Ваской не сыграл А уже в пятой главе. Перешел из I акта во второй с , засел с Тайлером за игру на полночи и вышел от него более-менее обеспеченным человеком с 13к в кармане Уже жалею, что связался с этими кубиками.

Странно, читал где-то, что можно играть с друидом Иерофантом, а он со мной играть не хочет Бегал к нему несколько раз Потом сыграл с товарищем в игорном доме и квест на профи закончился, начался на шулера Так и не сыграл с друидом Самое большое я около 1к выиграл за одну игру У него бабки бесконечные чтоли? Только за одну игру - - оренов, не больше. А ты его спроси что-то насчет общих друзей, он скажет про Мышовура, который был его партнером по покеру. Можно продолжить… 2 одинаковых — Пара.

Или так, по возрастанию. Alon[inquisitor] в обычном покере это хорошая вешь особенно одной масти токо как называется не помню не игрок. Если одной масти вроде флэш, если по возрастающей 10, валет, дама, король, туз то стрит или стрейт , если и возрастающая и одной масти то вроде роял- флеш.

Сорри за оффтоп просто не мог пройти мимо, раньше много играл. Обидно тока что постаянно выигрывая, не наваришся, ставки с. Starok , навар-то приличный Великий Экзорцист описал способ. Прикиньтне, уот наваривался , наваривался и пипец, играть низя с ними, пишет у него не достаточно денег чтобы играть? Неужели у них можно выйграть всё? Во втрой главе для развлечения можно раз в день заходить в караульскую будку где сидит граф де Ветт и Велерад, садимся играть, например с первым, один раунд специально проигрываем, повышаем ставки и 2 подряд выигрываем, так с обоими проворачиваем и общий навар около 2к.

В игре покер - просто развлечение, нормально заработать за раз можно только сьиграв с королем. А деньги потом девать будет некуда, они только поначалу нужны на всякие взятки. Зэр Аэль, да нет, не баг. У меня выпала в первом раунде маленькая комбинация, у противника большая - это повод для него задрать ставки, чтоб побольше выиграть.

Главное потом выиграть два раунда, чтобы партия осталась за тобой. Конечно, уровень AI не ахти высокий, в этом вопрос.

Или ты о том, что у Талера деньги не кончаются? Это да, похоже на ошибку. Зэр Аэль Да, я уже в курсе Просто я на броньку копил 5к , ну вот и накопил,, Эх если бы не Покер. Я вообще не понимаю как в него играть Но всё-равно ничего не понял Если кто-то может обьясните азы этого покера. Великий Экзорцист , Тайлер тоже багнутый Но основа не в этом. Допустим у соперника 30 оренов. При банке в 60 и выигрыше иконка игры становится серой - денег у него нет.

Однако, если проиграть, к примеру, 4к из 10к, то возникнет странная ситуация. Ставка 20, первый бросок и средняя комбинация у противника. Ставка 20, первый бросок и хорошая комбинация у противника. Повышает до тех пор, пока не выложит свои припасенные 3к. Итого в карманах у него А впереди еще 2 тура Может, и баг, конечно, но жизненно вышло. Тут тоже самое но тока с костями. Забавное наблюдение одного игрока: У меня возникает подозрение, что Ведьмак вообще очень проработанная в мелочах сюжета игра.

Вот, допустим, в первой главе заметил я, что детки ближе к концу игры начинают в саламандр играть. Жизнь кругом течет своим чередом, а не жестко завязана на игрока А сколько таких мелочей я пропустил? Starok Я в карты не играю. Поэтому прошу, кто-нибудь объясните принцип игры.

Я в карты не играю. Ту Данила Вот умение играть в карты тут совершенно лишнее. Комбинации хороши, но зацикливаться на их получение не стоит.

Кидаем кости, смотрим сколько одинаковых выпало: Одинаковых нет - если нет комбинаций малый или большой стрейт , то это плохо. При следующем броске выбираем все пять костей и опять бросаем, авось что-то выпадет.

Плохо